Форум
Мопсоленда
Вторник, 2024-12-03, 11:53 PM
Login Form
Friends Links
Рыбка в банке Мопсоленд  Всепородный сайт Мир Собак Питомник мопсов-ОРЛАНДО КВИН Питомник мопсов- Мопсы TOP 100 Тематический каталог ссылок флора и фауна Каталог сайтов Всего.RU Рейтинг зоо сайтов
поисковая система АПОРТ
Телефонно-
информационный справочник 
для собаководов InfoDog - все породы собак
Собаки. Каталог пород собакФорум собаковода Доска объявлений
  • Инструкции для uCoz
  • Собаки. Каталог пород собакФорум собаковода Доска объявлений
    МОЙ МОПС - форум любителей породы ! www.mopsodrom.ru - портал о мопсах
    Site Poll
    НУЖЕН ЛИ НАМ ВЕРТУАЛЬНЫЙ ПАБ?
    Всего ответов: 53
    Site Statistics




    You logged in as Гость | Group "ГостиHello Гость" |
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Автомобильный юмор.
    mopsolendДата: Четверг, 2007-05-17, 2:47 PM | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 441
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Классификация пешеходов

    ПЕШЕХОД — это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу.

    Изначально вся общность ПЕШЕХОДОВ может быть разделена на две основные подгруппы: ПЕШЕХОД БЕЗОПАСНЫЙ (как-то: пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный etc.) и ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ (описан в данной классификации).

    1. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ АНТРОПОМОРФНЫЙ.

    1.1. Тетка бессмысленная.

    Описание.
    Особь женского пола, неопределенного возраста, зачастую с одной или
    несколькими сумками. Проезжую часть переходит с постоянной скоростью, в
    полностью сомнамбулическом состоянии, не глядя вообще никуда — ни влево, ни
    вправо, ни вперед. Встречается повсеместно, максимальная вероятность выхода
    на проезжую часть — конец рабочего дня. Категория опасности по 5-бальной
    шкале — 3.

    Рекомендуемые действия при встрече.
    При обнаружении на дороге — не в коем случае не сигналить!!! Тут же с
    высокой долей вероятности сработает «эффект хаотической осцилляции»!
    (подробнее о нем см. ниже) Сбросить скорость, просчитать траекторию,
    объехать, соблюдая безопасную дистанцию.

    Методы борьбы.
    а) упражнение «гудок из-за спины» — как можно незаметнее подкатиться за
    спину к индивидууму; находясь строго за его спиной, резко нажать на сигнал.
    В случае отсутствия у индивидуума устойчивой ремиссии — повторять
    упражнение при каждой последующей встрече, до появления навыков безопасного
    поведения на дороге;

    б) езда со снятыми глушителями;

    в) езда с включенным ближним светом.

    1.2. Бабуля дуром прущая.

    Описание.
    Особь женского пола, предпенсионного или пенсионного возраста, часто
    вооружена посохом. Проезжую часть переходит с крайне решительным выражением
    лица, глядя строго вперед, с постоянной или нарастающей скоростью.
    Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации — рынки и
    мини-рынки, продуктовые магазины, и дороги, к ним прилегающие. Категория
    опасности по 5-бальной шкале — 3.

    Рекомендуемые действия при встрече.
    При обнаружении на дороге — четко и недвусмысленно декларировать свои
    дальнейшие действия. Для этого либо остановиться самому и пропустить, либо
    двигаться, не меняя скорости и полосы движения, и сигналить непрерывным
    гудком. Если не хочется сигналить или останавливаться — сбросить скорость,
    просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.

    Методы борьбы.
    а) «гудок из-за спины»;

    б) езда со снятыми глушителями.

    1.3. Пенсионер маразматический.

    Описание.
    Особь мужского или женского пола, пенсионного или сверхпенсионного
    возраста. Суматошно озирается вокруг, начинает переходить проезжую часть
    неожиданно и немотивированно. При малейших признаках опасности срабатывает
    «эффект хаотической осцилляции», в процессе которого индивид начинает
    метаться в пределах проезжей части, на полсекунды предвосхищая любые ваши
    маневры, направленные на избежание столкновения. Встречается повсеместно,
    наиболее вероятные места локализации — остановочные пункты городского
    транспорта. Категория опасности по 5-бальной шкале — 5.

    Рекомендуемые действия при встрече.
    Остановиться и пропустить.

    Методы борьбы.
    Непобедим, поскольку переучивать поздно, а убивать — жалко!

    1.4. Алкаш суицидальный.

    Описание.
    Особь, как правило, мужского пола, неопрятного вида, неопределенного
    возраста и социального положения. Характерная особенность — пьян в дым.
    Проезжую часть переходит с изменяющейся скоростью, по странной и
    непредсказуемой траектории. Дорожную обстановку абсолютно не контролирует.
    Взгляд мутный, в пространство, реже — под ноги. Может переходить проезжую часть в компании себе подобных, что серьезно снижает и так невысокие шансы избежания ДТП. Излюбленный прием — неожиданно упасть на середине дороги, после чего долго пытаться подняться и продолжить движение. Встречается, как правило, вечером, наиболее вероятные места локализации — выходы из дворовых территорий и пивных, а также остановочные пункты городского транспорта, окрестности круглосуточно работающих киосков и павильонов. Категория опасности по 5-бальной шкале — 4.

    Рекомендуемые действия при встрече.
    При наличии свободного времени — остановиться, убрать с проезжей части, по возможности провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние
    телесные повреждения). В противном случае — сбросить скорость до минимума, тщательно просчитать траекторию, с особой осторожностью объехать на максимальной дистанции.

    Методы борьбы.
    а) тривиальный мордобой;

    б) езда со снятыми глушителями.

    1.5. Дети.

    Описание.
    Малолетние особи мужского (как правило) пола. Характерная особенность -
    абсолютная безбашенность. На проезжую часть обычно выбегают группами по 2-3 человека, иногда передвигаются по ней не поперек движения автотранспорта, а вдоль… Могут затеять на дороге игру в догонялки, салки, прыгалки, прятки.
    Траектория движения — хаотична и непредсказуема. Инстинкт самосохранения, знание ПДД и умение анализировать дорожную обстановку — полностью отсутствуют. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации — окрестности общеобразовательных учреждений, выходы из дворовых территорий. Категория опасности по 5-бальной шкале — 6.

    Рекомендуемые действия при встрече.
    Остановиться и пропустить.

    Методы борьбы.
    а) глобально — внедрение и продвижение в широкие народные массы идей
    контрацепции;

    б) локально — воспитательная работа, как-то: остановиться, пообщаться,
    угостить пивом (по возможности), прокатить, объяснитьправила безопасного
    перехода дороги. Как ни странно, работает!

    1.6. Гайцы.

    Описание.
    Сотрудники ГИБДД, находящиеся на проезжей части вне транспортного средства типа «мусоровоз». Характерная особенность — уверены, что совершают на дороге некую работу. Однако это утверждение не соответствует действительности, что позволяет также причислить данный подвид антропоморфных особей к ПЕШЕХОДАМ (см. определение в начале классификации).
    Снабжены жезлами и радарами. Снедаемы жаждой наживы. Встречаются
    повсеместно, наиболее вероятные места локализации — вблизи сложных
    перекрестков, ж/д переездов, участков дороги с полустертой разметкой,
    участков ничем не мотивированного ограничения скорости, спорных или
    незаметных дорожных знаков etc. Категория опасности по 5-бальной шкале — 2.

    Рекомендуемые действия при встрече.
    На момент остановки быть трезвым, иметь на руках документы на используемое транспортное средство и права соответствующей категории, либо адекватную недостающим компонентам сумму денег. По возможности проезжать представителей данного подвида племени ПЕШЕХОДОВ, находясь вне зоны визуального контакта (например, уходя в левый ряд и прячась за попутными большегрузными автомобилями, идущими в правом ряду). После проезда — предупредить встречные транспортные средства о приближающейся опасности миганием дальнего света.

    Методы борьбы.
    а) в случае противозаконных действий сотрудника ГИБДД — обращение в Службу собственной безопасности (по желанию);

    б) в случае спорной ситуации — точное знание соответствующих пунктов ПДД, а также законных и подзаконных актов, и ссылка на них (по возможности);

    в) во всех прочих случаях — стеб, глумление и отдача сотруднику ГИБДД как
    можно меньшей суммы денег.

    2. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ ЗООМОРФНЫЙ.

    2.1. Собачки.

    Описание.
    Четвероногие существа, снабженные хвостом для виляния с одной стороны, и пастью для кусания и лая — с другой. Характерная особенность — крайне
    негативное отношение к любому транспортному средству, имеющему менее
    четырех колес. Отличаются особенной нелюбовью к байкерам. На проезжую часть выбегают как поодиночке, так и группами до десятка особей, произвольно меняют скорость и направление движения, громким лаем созывают на подмогу себе подобных; норовят злонамеренно попасть под колеса или укусить за ногу.
    Инстинкт самосохранения у отдельных особей напрочь отсутствует. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации — автогаражные комплексы, дворовые территории, дачные поселки, сельская местность. Категория опасности по 5-бальной шкале — 4.

    Рекомендуемые действия при встрече.
    Сбросить скорость, тщательно просчитывать траекторию движения, по
    возможности не вступать в затяжные позиционные бои. При первом же удобном случае — отрываться от преследования и уходить.

    Методы борьбы.
    а) глобальные — пневматика, бейсбольная бита, организация зондеркоманд из байкеров;

    б) локальные — если вы часто появляетесь в ареале обитания
    конкретных особей данного подвида (какие-либо конкретные автогаражные
    комплексы, дворовые территории, участки индивидуальной застройки etc.),
    данных особей достаточно просто несколько раз накормить. Неоднократно
    проверено. Работает.

    2.2. Птички.

    Описание.
    В данную подгруппу ПЕШЕХОДОВ попадают именно те птицы, которые переходят дорогу, а не перелетают ее, а именно: гуси, индюки и курицы. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной или возрастающей скоростью. Обладают ярко выраженным инстинктом самосохранения — при виде едущего на них транспортного средства пытаются покинуть проезжую часть. Встречаются обычно в сельской местности, реже — на трассе. Категория опасности по 5-бальной шкале — от 1 до 2 (в зависимости от времени суток).

    Рекомендуемые действия при встрече.
    При обнаружении на дороге — сбросить скорость и сигналить. Как правило,
    этого бывает достаточно.

    Методы борьбы.
    В случае особой настырности или непроходимой тупости — задавить нафиг,
    изжарить и съесть под пиво. «Курица, отошедшая более чем на полметра от
    хозяйского забора, считается дикой и подлежит отстрелу!»

    2.3. Крупный рогатый скот.

    Описание.
    Четвероногие жвачные сельскохозяйственные животные. Иногда передвигаются в сопровождении пастуха, который зачастую настолько пьян, что попадает в ту же подгруппу ПЕШЕХОДОВ, что и его подопечные. Наличие рядом пастуха, что характерно, может как уменьшить, так и увеличить вероятность ДТП. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной скоростью. Встречаются обычно в сельской местности, реже — на трассе.
    Вероятность ДТП резко возрастает в темное время суток и периоды утреннего тумана. Категория опасности по 5-бальной шкале — от 2 до 5 (в зависимости от времени суток и наличия рядом пьяного либо трезвого пастуха).

    Рекомендуемые действия при встрече.
    Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную
    дистанцию. В случае полного перекрывания стадом проезжей части -
    остановиться и пропустить. В случае особо нелицеприятного или хамского
    поведения пастуха, находящегося к тому же в состоянии алкогольного
    опьянения — остановиться, удостовериться в отсутствии кнута в руках у
    пастуха, провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения).

    Методы борьбы.
    Нет.

    Завершая данную классификацию, хотелось бы особо подчеркнуть, что она не в коей мере не претендует на абсолютную полноту, и является всего лишь частной попыткой автора на основании личного опыта обобщить и
    классифицировать такое многогранное и всеобъемлющее явление, как ПЕШЕХОД.

    Автор, в частности, допускает и приветствует существование других
    классификаций ПЕШЕХОДОВ, из которых, кстати, ему наиболее близка следующая: пешеходы в больших городах делятся на две основные группы — быстрые и мертвые!


    Осторожно, злой админ!
     
    mopsolendДата: Четверг, 2007-05-17, 2:47 PM | Сообщение # 2
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 441
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ремонт тормозных колодок:

    Забавный рассказик про то, как человек машину ремонтировал (тормозные колодки менял). Все ничего, но комментарий - это супер!

    Сегодня услышав скрежет купил колодки (RX300 2000 гв Американец) и
    принялся их сам ставить. Последовательность действий была такой:

    1) Начал с заднего колеса со стороны водителя откуда исходил скрежет.
    Снял колесо, отогнул супорт, вытащил колодки, чтобы определить причину
    скрежета.

    2)Когда причина скрежета была установлена попросили отогнать машину на 3
    метра. Обув колесо обратно (без колодок) я тихонечко на заведенной
    машине сдал назад на 3 метра. Обнаружив в последствии что чуток
    тормозной жидкости вытекло.

    3) Купив через 20 мин колодки в Тойоте, принялся их ставить, но
    обнаружил, что круглая хренотень (технически-правильного названия к
    сожалению не знаю) которая давит на колодки выдвинулась так что колодки
    поставить было невозможно, а назад она не отодвигалась.

    4) Товарищ посоветовал тормозную жидкость слить чтобы сбавить давление.
    Слив происходил при открытом бочке простым прокачиванием педали тормоза.
    Слилось около 100 гр или меньше. После чего с некторыми усилиями
    штуковину удалось убрать обратно и колодки были установлены, а тормозная
    жидкость была долита до нужного уровня.

    5)Принявшись ставить колодки на другом колесе я так и не смог открутить
    гайку на супорте и решил дело это оставить боясь сорвать резьбу. В
    результате колодки новые только на одном колесе.

    6) Заведя потом машину обнаружил что педаль тормоза ставла мягче. Где-то
    минуту прокачивал тормоза, но педаль так и не обрела до конца своего
    прежднего уровня твердости.

    7) Поездил по парковке - тормоза работают нормально.
    ------

    Хочу спросить у более технически-продвинутых людей чем череват такой
    саморемонт и что я делал не правильно? Не попал ли воздух в тормозную
    систему?

    И один из комментариев.

    В ответ на: Самостоятельная смена колодок. Последствия.
    Сегодня заметив, что одна нога сильно раздулась и не влезает в ботинок купил скальпель и решил сделать операцию. Последовательность действий была такой:

    1) Снял ботинок и сделал глубокий надрез, чтобы определить причину
    распухания

    2) Причину сразу не нашел, так как делал операцию на скамейке в парке,
    где меня попросили не мешать и уйти из многолюдного места. Тихонечко
    немного прошел в сторону без ботинка, но все-равно наступил в лужу и
    собачье дерьмо.

    3) Купив через 20 минут капроновую нитку и иголку чтобы зашить свою
    операцию, обнаружил что какая-то круглая хренотень (точного названия не
    знаю), которая соединяет ступню с голенью мешает мне зашивать
    диагностический надрез.

    4) Товарищ посоветовал мне выпить бутылку водки, чтобы не было таких
    неприятных ощущений, сказав что одновременно я произведу дезинфекцию
    операции. После чего с некоторым усилиями штуковину удалось убрать
    обратно, опухшую часть ступни я вырезал, а оставшуюся водку допил
    товарищ.

    5) Принявшись исследовать вторую ступню на предмет похожих проблем, в
    силу выпитого я так и не смог снять второй ботинок и решил оставить это
    дело, боясь испортить обувь. В результате операцию сделал только на
    одной ноге.

    6) Направившись на выход из парка, я обнаружил что нога как-то странно
    подворачивается вбок. Где-то минуту вызывал тошноту и рвоту, но видимо
    спиртное здесь непричем и нога до сих пор странно болтается.

    7) Ночью вставал в туалет, нога вроде не подворачивалась.

    Хочу спросить у докторов, чем чревата такая операция и что я сделал
    неправильно? Может быть такое, что я неправильно наложил шов?


    Осторожно, злой админ!
     
    mopsolendДата: Четверг, 2007-05-17, 2:48 PM | Сообщение # 3
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 441
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    ОДНАЖДЫ НА ДОРОГЕ...

    Эти ребята просто "обожают" москвичей. Я у них как-то интересовался причинами такой лютой ненависти, так мне объяснили, что москвичи не боятся и не уважают гаишников, постоянно спорят, качают права с книжечкой в руках и работать с ними просто невозможно. Впрочем, я их понимаю. Вот, что произошло недавно.
    Поехал я на машине к морю, чтобы попить пива. Попил вдоволь, еду обратно. В машине довольно жарко, я расслаблен, поэтому левую ногу высунул в окно, чтобы ветерком обдувало. Автомобиль с коробкой "автомат", поэтому угрозы окружающим я не представляю. На дороге стоит гаишная машина, рядом с которой дежурит трое человек. Я проезжаю мимо них и в зеркальце заднего вида наблюдаю, что лейтенант делает мне знак остановиться (замечу, что уже после того, как я мимо них проехал). Разумеется, я останавливаться не собираюсь и еду себе спокойно дальше, подсчитывая количество нарушений, который совершил: алкоголезависимое пьяновождение, превышение скорости на 60 км/ч и нога, высунутая из окна. В зеркале видно, что гаишная машина врубила мигалки и начала преследование. Я себе спокойно еду со скоростью 120 км/ч. Минут через пять догнали, обогнали и просят остановиться. Я припарковался, сижу и жду. Они тоже сидят в машине и ждут (здесь принято выбегать, как собачонка, из машины и мчаться с документами к дяденькам гаишниками). Я даю сигнал, что собираюсь уезжать, один из гаишников выходит из машины и идет ко мне. Представляется. Я говорю:
    - Ну?
    - Почему ремень не пристегнут? - спрашивает гаишник.
    Мама моя! Все нарушения перечислил, а про ремень забыл. У них тут, в отличие от Москвы, не пристегнутый ремень - основной источник дохода.
    - Забыл, - говорю. - Буду страдать материально.
    - А почему нога из окна высунута? - интересуется гаишник.
    - Так жарко же, - отвечаю.
    - С ногой из окна - не положено! - твердо заявляет гаишник.
    - Это где такое сказано?
    - В документах, - немного подумав, отвечает гаишник.
    - Вот покажите мне документ, где сказано, что нельзя ездить с ногой, торчащей из окна, тогда и будем разговаривать на эту тему, - парирую я.
    Гаишник надолго задумывается, потом заявляет:
    - Если из автотранспорта выдается наружу негабаритный инородный элемент, на конце его должен висеть красный флажок. А у вас такого флажка не было.
    -Не пройдет, - сочувствую я. - Это только в том случае, если предмет длиной более одного метра. А у меня из окна максимум восемьдесят сантиметров ноги торчало. Можете линейкой померить.
    Гаишник загрустил.
    - Тогда платите штраф за не пристегнутый ремень. И за превышение скорости.
    - За ремень я платить не отказываюсь, а по поводу превышения скорости вы что-то напутали. Я не видел у вас "пушки" и доказательства мне предъявлены не были.
    - Да я "на глазок" видел, что у вас скорость была намного выше 60 километров в час, - объясняет гаишник.
    - Да мне плевать на ваш глазок, - спокойно объясняю я. - Если вы предъявите на него метрологические сертификаты и постановление о том, что он, отныне, используется как официальный измеритель скорости, тогда нет проблем. А сейчас ваш глазок - это ваши проблемы. Я ехал со скоростью 59 километров в час, и попробуйте доказать мне обратное.
    Гаишник с ненавистью смотрит на меня, что-то бормочет под нос о зажравшихся москалях, которые все сало съели, достает какую-то здоровенную простыню и говорит, что надо заполнить протокол за ремень. В протоколе, между тем, пунктов пятьдесят. На вопрос - с каких это пор стало нужно заполнять такие объемные бумаги, он бурчит, что это мы в Москве распоясались, а здесь свои порядки.
    - Сам будешь заполнять, или мне помочь? - спрашивает гаишник.
    - Да я, вроде, грамоте обучен, - отвечаю. Беру листок и быстро вписываю ответы на вопросы. Кто составлял подобный протокол - понять сложно. Вопросы, похоже, просто списывались из какого-то психологического теста. По-моему, там даже был вопрос "чем болела в детстве ваша бабушка". Я честно ответил на все вопросы, в графе "пол" написал "паркетный", свою дату рождения дал по израильскому календарю, а в качестве места работы написал "дворник при 82-й средней школе".
    Потом отдал листок гаишнику. Тот, не читая листок, потребовал у меня штраф в 40 рублей, откозырял и пошел к своей машине. Я спокойно подъехал к своей квартире, поставил машину, вытащил из холодильника бутылку пива и пошел опять на улицу, чтобы посидеть на лавочке.
    Минут через пять к дому лихо подруливает гаишная машина (я сразу подумал, что протокол они все-таки прочитали), оттуда выскакивает мой старый знакомый и радостно кричит:
    - Я чуть не забыл! Вас же лейтенант двадцать минут назад видел на море, пьющим пиво. Поехали на медицинскую экспертизу!
    - Сейчас, - говорю, - поедем. Вот я только тапочки надену.
    - А что? - растерялся гаишник. - Это же недолго. Минут тридцать. Или сразу штраф платите.
    - Мужик, - отвечаю я. - Ты чего? Я на сегодня закончил вождение и расслабляюсь в тенечке пивком. Еще какие-нибудь вопросы есть?
    - Но тебя же видели с пивом, - растерянно сказал гаишник. - Полчаса назад. Мы же на дороге тебя и ждали, потому что лейтенант рядом с кафе твою машину видел. Это ты ногой своей нас отвлек.
    - Не мои проблемы, - отвечаю. - Надо было быстрее соображать. А сейчас, уж извини, прием гаишников на сегодня закончен.
    - Знаешь, давай как сделаем? - решительно заявляет гаишник. - Мы сейчас поедем на экспертизу, из результатов вычтем эту бутылку пива и посмотрим - что получится.
    Я чуть пивом не подавился.
    - Ты на солнце перегрелся, что ли? Никуда я не поеду.
    Гаишник еще немного постоял, с завистью глядя на мои манипуляции с бутылкой, потом отправился в машину, докладывать обстановку. К единому мнению, как я понял, они так и не пришли, потому что машина завелась и уехала.
    Но это еще не все. Вечером мы кутили в ресторане с приятелем. Посидели довольно капитально, а потом он повез меня домой на своей Тойоте. А она у него, кстати, с правым рулем. Едем по единственной аллее, которая ведет к проезду на другую сторону железной дороги, как вдруг видим, что прямо у арки под мостом дежурит машина с моими сегодняшними знакомыми. Друг сильно заволновался, потому что другой дороги нет, а он выпил довольно прилично. Подъезжаем к гаишникам, лейтенант видит меня на водительском месте (еще раз напоминаю, что машина - с правым рулем), расплывается в широченной улыбке, тормозит Тойоту и приглашает меня в гаишную машину. Я спокойно выхожу, говорю приятелю, чтобы он немедленно уезжал, как только я сяду к гаишникам, и иду с лейтенантом.
    Сажусь в машину. Лейтенант ласково улыбается и заявляет:
    - Ну что? В трубочку будем дуть, или сразу штраф заплатим?
    - Давайте в трубочку подуем, - говорю я. - Давненько я в трубочку не дул. Кстати, трубочки у них оказались бракованные. Первые две вообще не сработали, и только третья показала какие-то запредельные значения.
    - Ну вот, - обрадовался лейтенант. - Вот сейчас и отольются мышке кошкины слезки.
    - Вот именно, - говорю я, - что мышке и отольются. Это в каком смысле? - встревожился лейтенант.
    - А в таком, - отвечают. - Какие ко мне претензии?
    Управление автомобилем в пьяном виде! - заявляет гаишник.
    - А где вы видели, чтобы я управлял машиной?
    - Здрассте! - возмущается лейтенант. - Я же только что вашу машину остановил. Вот эту, - он делает рукой жест в сторону Тойоты, которой на месте, разумеется, уже нет. - А куда машина делась? - удивляется он.
    - Домой уехала, - спокойно говорю я. - Это японка с правым рулем. Я попросил меня до моста подвезти. А поскольку к водителю у вас претензий не было, а были только вопросы ко мне, вот он и уехал.
    Лейтенант так долго и внимательно смотрел мне в глаза, что я уже думал, что меня пристрелят при попытке к бегству.
    - У вас в Москве что - все такие? - тихо спросил гаишник.
    - Нет, - отвечаю. - Только я и Рабинович. Остальные еще хуже.
    В общем, меня отпустили с миром. Ребята оказались с чувством юмора и меня не пристрелили. Я с ними даже потом подружился. Не сразу, конечно. На следующий день выпил пару бутылок безалкогольного пива (здесь это большая редкость), специально проехал мимо них, был остановлен и отправлен на экспертизу. После неудачного для них теста на алкоголь, все объяснил, и мы заключили совместный пакт о ненападении. Мне теперь официально дозволена одна кружка пива за рулем, но только одна. Я же говорю, ребята оказались вполне с чувством юмора.


    Осторожно, злой админ!
     
    mopsolendДата: Четверг, 2007-05-17, 2:48 PM | Сообщение # 4
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 441
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    УГНАТЬ ЗА 53 СЕКУНДЫ
    (записка найденная на лобовом стекле)

    ДОРОГОЙ ДРУГ !
    С 1 марта 20002 года ваш автомобиль "Тойота-Лексус" гос.N… находится на парковке возле дома по ул. Лермонтова, 10. Каждую ночь жильцы этого дома вынуждены по нескольку часов выслушивать разнообразные переливы мелодий, издаваемые охранной сигнализацией вашего автомобиля. За это время вы ни разу не соблаговолили дистанционно или напрямую отменить сигнал тревоги, имея возможность это сделать.

    У меня к вам огромная просьба: поуважительнее относиться к людям, живущим рядом с вами, и стараться впредь контролировать звуки, издаваемые вашей новой прекрасной машиной. Я настоятельно рекомендую вам в ближайшие дни взять за правило своевременно отключать ложные сигналы тревоги, издаваемые охранной системой вашего автомобиля при малейших посторонних звуках, как то: проезд патрульного автомобиля, лай бродячих собак, кратковременное дежурное срабатывание сигнализации в соседнем автомобиля, прочее.

    В случае неудовлетворения моей просьбы в ближайшее время (два дня) и игнорирования отключения сигнала тревоги в течении 10 минут, вашу роскошную машину постигнет следующая участь:
    сначала отточенным сверлом я почти бесшумно пробью стекло водительской двери, проникну в салон и нажму кнопку открывания капота;
    если сигнализация не даст команду на разблокировку замка, то я посредством монтировки слегка приподниму капот и через образовавшуюся щель в 2 см перекушу гидравлическими ножницами узел блокировки замка капота, проникну в моторный отсек и выломаю на фиг пластиковую "сирену" вашей сволочной сигнализации;
    потом вырву "паук" проводов зажигания и поставлю свой "паук" проводов с процессором раздачи импульсов. Вслед за "сиреной" полетят и перекушенные замки на руль и педали;
    следом подсоединю к системе впрыска топлива шланг от заранее припасенной 5-литровой канистры бензина, и кину её прямо под капот. Туда же протяну "плетку" проводов для обхода электросистемы;
    через минуту передавлю гидротисками личинку замка на коробке передач запущу двигатель. За две минуты и двадцать секунд я покину стоянку вашего "Лексуса".

    После недели неудачного поиска, когда электропитание имобилайзера сядет, я вытащу из реки притопленную в укромном месте машину и сделаю ей профилактику в арендованном гараже. А ещё через неделю бывшая ваша машина будет пищать новой сигнализацией уже у другого придурка вроде вас - в другом дворе, в другом городе, где меня уже, к счастью, уже не будет. У вас на размышление осталось два дня. За это время я постараюсь улучшить свои навыки, чтобы угнать вашу машину за 53 секунды, как тот долбанный "Линкольн-навигатор", что давал концерты под окнами маминой квартиры…

    Этюд с натуры
    Александр Дьяков
    Хвалынск, Саратовская обл.
    Опубликовано "Санкт-Петербургские ведомости" от 16.11.02

    у этой шутки есть продолжение, хотя и не особо смешное:

    Ответная записка, брошеная в почтовый ящик написавшему первую:

    Цитата:
    Кароче, петух, ты за свои гнилые базары должОн ответить по понятиям. Но для начала узнай несколько маленьких подлян, о которых ты не в курсах. Во первых, после попытки открытия двери моего Лексуса с сработавшей сигнализацией открывающий ее получает удар электрошокером напряжением 90 киловольт, и его постигает участь того бомжа, который хотел спереть
    разбив стекло пачку баксов, выпавшую из моего кармана. Для справки, по официальному заключению медицины бомж скончался от инфаркта. Во вторых, своими гнилыми гидротисками можешь давить свою мошонку, а для того чтобы раздавить Мульти-Т-Лок нужно усилие 25 тонн, для развития которого требуются гидротиски размером с небольшой сарай. В третьих, после сработки сигнализации установленная на тормозную систему фича блокирует тормозными колодками колеса намертво, мой Лексус не могли утащить на штрафстоянку ни одним эвакуатором, а желающие были. И даже если по пьяни ключи с брелком сигнализации вывалятся из моего кармана, то ты и с их помощью далеко не уедешь. Встроенная в машину GPS с обратной связью сообщит ее местоположение с точностью до 20 метров. Да и кому ты ее продашь? Через два часа все братки и сотрудники милиции в радиусе 500 километров будут искать тебя, а через сутки в России и ближнем зарубежье при каждой попытке продажи Лексуса или запчастей от него продавца будут просвечивать не хуже чем ренгеном на непринадлежность этого Лексуса мне. Так что пока ты пишешь только записки, за набивание ответа на нее ты уже торчишь мне штуку зеленых. Начнешь действовать - закопаешься на 2 метра.


    Осторожно, злой админ!
     
    mopsolendДата: Четверг, 2007-05-17, 2:49 PM | Сообщение # 5
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 441
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    На посту ГАИ останавливают машину и осматривают багажник.
    В багажнике - 10 огромных ножей.
    Гаишник: - Зачем вам столько холодного оружия?
    Водитель: - Я жонглер, работаю в цирке, жонглирую ножами.
    Гаишник: - Не верю, ну-ка покажите.
    Водитель стоит на обочине дороги и жонглирует ножами.
    В проезжающей мимо машине водитель говорит жене:
    - Слава богу, я пить бросил. Смотри, какие тесты выдумали!
    _________________


    Осторожно, злой админ!
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Сайт управляется системой uCoz Copyright MyCorp © 2006